Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:59 

Сказка.

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Милая моя девочка... Если я начну писать сказки,
Ты будешь похожа на ту, что в замке из льда и снега
Сможет так, чтобы для новой весны не хватило красок,
Но сама станет ярко-холодной пылью.

Я же вижу: в твоих глазах - дыхание южной метели,
Круговерть безумного танца северных звезд.
В таких, как ты, влюблялись бы менестрели,
Возвращаясь в твой теплый дом после пройденных верст.

А ты подпевала бы им без единого слова,
Чтобы вспомнить когда-нибудь все сплетения нот
И под ясным небом в мягкой темноте поля
Танцевать, слыша флейту и читая мысли цветов.

Ты плела бы венки из созвездий и песен,
И бросала бы в воду, веря: так надо,
Пока все остальные смеялись бы весело,
Превращая соцветия в яркие радуги.

Ты была бы в первой весенней капели,
Открывала бы двери в закрытую память
И не верила в то, что растаешь в апреле,
Пусть за годы привыкла, наверное, таять.

Милая моя девочка... Ты, конечно, прекрасна...
Я любил бы тебя - бесконечно, безумно.
Но, - простишь ли за это? - я не пишу сказок.
Да и тебя, родная, верно, не существует.

@темы: рисование фразами, стихи

URL
Комментарии
2011-01-16 в 17:14 

Как же красиво вы пишете! Замечательная сказка, с замечательным сюжетом и сложенная прекрасным языком. Я тоже пытался когда-то писать в прозе, да и стихи пытался писать, но, что-то не сложилось. Меня всегда интересовала одна вещь: откуда талантливые люди, кем Вы несомненно являетесь, берут вдохновение для создания своих шедевров? Неужели только из собственной жизни? Но тогда мне жаль Вас. Ведь в Вашей жизни должно было произойти что-то поистине трагичное, чтобы со временем излиться на бумагу такими строчками. Скажите, откуда Вы берете вдохновение? И что с Вами произошло?

URL
2011-01-16 в 21:19 

Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Хозяйка, Вы не можете не идивлять хитросплетением своих слов.Так тонко изобразить то,что не создано. Но, - простишь ли за это? Слова художника,когда он не отпускает свое творение в мире,оставляя его при себе. напомнило мне фильм-сказку, называется "Обыкновенное чудо".

2011-01-16 в 22:27 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Гость, благодарю за то, что зашли и за внимание к моему творчеству!
Я в большинстве случаев беру вдохновение из случайных мыслей - редко что-то (особенно в стихах, проза как раз обычно является описанием жизни "как есть") именно из событий наталкивает на мысли и образы, которые могут вылиться в рифмы. То, что мысли эти зачастую получаются если не трагичные, то с заметным налетом грусти, - скорее отпечаток не событий, а мышления. Ибо чего-то масштабно-серьезного со мной происходило значительно меньше, чем с кем-то еще, но налет этот не чистится никакими средствами, да и не очень мешает - мы мирно уживаемся без потерь, хотя многие, очень многие отмечают эту мою повальную "неулыбчивость" в творчестве.
Какие-то идеи, кстати, берутся из книг, преломляясь в сознании и, возможно, выливаясь во что-то свое, собственное. Иногда - отдельными кусочками мозаики, которые случайно подходят к другому набору, иногда - наоборот общей картиной, но размытой для того, чтобы "врисовать" в нее свои детали. Со временем это постепенно растворяется (надеюсь) в какой-никакой самобытности, но основу дает значительную, особенно, если таких "основ" несколько.

URL
2011-01-16 в 22:32 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon, ты, с полной уверенностью могу сказать, была совершенно права, когда говорила, что мы нашли друг друга.)
Да, не-отпущу в страхе потерять еще не обретенное, в страхе того, что это может раствориться в мире - и поэтому боль несовершённого кажется легче боли утраты. Рада, если образы действительно получились тонкими, прозрачными - такая она и есть, эта девочка. Я ее прошлой ночью в мельчайших деталях узнала, так что, надеюсь, это хоть как-то помогло мне описать то, что получилось.

"Обыкновенное чудо" не смотрела, к сожалению, - хотя надо бы, конечно...

URL
2011-01-16 в 23:02 

Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Я в одном произведении видела строку,что мне запомнилась смыслом...Если представить что ты никого не знаешь, то будет не так больно от их слов...Смысл тонкий, не всем понятный. И многими не оцененный... Всегда жалко отпускать то, что ты ростил, о чем думал постоянно.

Я нашла ссылку про этот фильм. Можешь посмотреть на досуге,если конечно захочешь. Я вообще люблю старые фильмы. Обыкновенное чудо

2011-01-16 в 23:51 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon, согласна. Мне с этим в какой-то степени "повезло" - к каждому разу, когда приходилось кого-то отпускать, это было уже на той стадии, когда все совместно пережитое растворяется сначала в неприятии, а потм в безразличии. Так куда легче...

URL
2011-01-17 в 16:50 

Liliya_dai_Dragon
Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Жаль только что у меня так не получается,когда надо прощаться,оказывается что тебе еще не все сказали и следуют за тобой по пятам,пока не доводят тебя до точки когда все чувства отключаются и остается только холодная,ослепительно-острая злость и ненависть к человеку,который не дает ранам затянуться...вот тогда ты понимаешь что человек хуже животного,ведь оно не делают себеподобным больно намеренно, что бы как-то отомстить за причиненную тебе боль...люди-эгоисты...все...все

2011-01-17 в 19:40 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon, у меня также. Просто, наверное, я вижу это в более оптимистичном свете - кого-то ведь так до конца и не отпускает, кого-то тянет вернуться. А я, пересилив эту злость, остаюсь равнодушной к человеку ровно в той мере, чтобы при последующей встречи доброжелательно - действительно искренне - беседовать о погоде.

URL
2011-01-17 в 21:36 

Liliya_dai_Dragon
Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Мне у тебя учиться и учиться, я к сожалению не могу отнестись доброжелательно к неприятному мне человеку,не в том дело что он мне неприятен, а в том что он оставил след в моей памяти и весьма неприятный. Не хочу,даже боись того,что мне могут сделать больно,поэтому я стараюсь прекратить любые контакты и убрать этого человека из своей жизни. Я злопамятна в какой-то мере...

2011-01-17 в 22:22 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon, я наплывами вспоминаю ту боль, которую мне причинил тот или иной человек, и хочу закопать поглубже ту наивность, из-за которой я действительно не чувствую никакой неприязни. Возможно, все это было в достаточной мере давно для того, чтобы сейчас я четко понимала: в именно таком исходе ситуации была виновата в том числе и я сама - никто не просил делать первое, второе и третье, никто не заставлял и была возможность чего-то избежать, а где-то открыть глаза на очевидные сейчас вещи. А возможно, у меня просто чувство вины слишком обостренное, и проще сказать "ты была дурой", чем "он до сих пор остается подонком".

URL
2011-01-17 в 22:37 

Liliya_dai_Dragon
Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Начиная с третьей строки-мои мысли) Мне легче извиниться,рассмотреть свои поступки и увидеть ошибки, чем молчать и ждать извинения другого, обвиняя во всем его...Хотя такое было один раз,только я не ждала ничего...Просто отвернулась от него с тех пор. Даже если ты не виновата, легче попросить прощение и увидеть рядом с собой своего друга, чем ждать вечность и найти врага...

2011-01-18 в 17:11 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon, "ждать" - я интуитивно чувствую, что во многих, очень многих случаях понятие бесполезное. Сейчас, глядя на некоторых участников событий через стеклянную перегородку безразличного неприятия, по прошествии времени к тому же, уже не могу вспомнить, ждала ли когда-то от кого-то того, чего не дождалась и а приори не могла дождаться. Вообще, это одна из немногих областей жизни, в которой у меня цветет пышным цветом максимализм. Либо я до упора доверяю, либо - после упора - прекращаю все мысленные попытки "дотянуться" до человека.

URL
2011-01-19 в 21:43 

Liliya_dai_Dragon
Тьма,пришедшая со Средиземного моря,накрыла ненавидимый прокуратором город.Пропал Ершалаим-великий город, как будто не существовал на свете.
Ты случайно не Овен? Максимализм и упрямство, а не получив ответа и полное безразличие к обьекту...Очень похоже на меня...но ждать можно по разному,зависит от того,к кому ты приминяешь этот термин...Можно ждать от друга шага навстречу, а можно ждать шаг и от незнакомого...ожидание совершенно разное...

2011-01-19 в 22:06 

Narenne
Чтение только портит хорошие стихи. ©
Liliya_dai_Dragon , не, я Рак.
Хм... А еще я циник, уже, наверное. Ну, в некоторых вопросах. Наошибалась, наобжигалась, вот и надоело бить себя одними и теми же граблями по лбу, так что ждать от незнокомого... Хотя да, согласна, конечно - ожидания даже в теоретических представлениях разные.

URL
   

written on the wind

главная